Любой регион
Lancia Kappa
4 февраля
2065 (11 сегодня)
№ 1102381614
420 000 ₽
В избранное
Продавец
МоскваПреображенская площадь, 8
Написать
Онлайн-показ
По видеосвязи
- год выпуска2000
- Пробег38 000 км
- Кузовседан
- Цветсерый
- Двигатель2.0 л / 155 л.с. / Бензин
- Налог6 975 ₽ / год
- Коробкамеханическая
- Приводпередний
- РульЛевый
- СостояниеНе требует ремонта
- Владельцы3 или более
- ПТСОригинал
- Владение9 месяцев
- ТаможняРастаможен
- ОбменРассмотрю варианты
- VINZLA**************
- Госномер******|750
Lancia Kappa 1994-2000
420 000 ₽
Продавец
Москва
Только на Авто.ру
Ещё 1 фото
Комментарий продавца
Не избавляюсь. Собираюсь на ней ездить до своей смерти, или до покупки понимающим человеком.
Из доп приятностей 114 л.с. по ПТС, тогда как это КВТ, и в ГИБДД написали вместо 155 - 114, уменьшим налог с 9000 до пары штук.
Огромнейший салон, как будто едите в лимузине. Восхитительная управляемость, прекрасная динамика. Машина привлекает внимание и пользуется уважением на дороге.
В одной семье последние 5 лет. До этого 3 года стояла в гараже.
Последний месяц производства март 2000 года - последняя версия легендарной Лянчи Каппы. Lancia Kappa рестайлинг.
Подвеска - в идеале; ежегодно обмывается, сушится и при необходимости обрабатывается антикором.
Задняя балка (кто знает) в идеале. Все рычаги , сайленты и стабы в отличном состоянии.
Двигатель: контрактник после кап ремонта, прошедший 30 000 км. Можно ставить монетку. Менял грм 500 км назад, вместе со всеми расходниками и помпой.
По расходу: ездил с семьей в Тулу - расход 8,5 литров на 100 км (зимой). По городу 13 литров, при нормальной, не старперской езде.
Коробка: к сожалению, примитивная механическая, хотя с другой стороны дает повышенную надежность, и в виду высокой оборотности двигателя (красная зона на 7000) - позволяет иметь шикарную динамику, после близкого знакомства с автомобилем. Масло меняется по регламенту. Версия МКПП "power drive".
Электроника: АБС работает, Airbag пассажира и водителя - работают. . Зеркала складываются, и регулируются пультом. Есть сервопривод. Есть заводской ксенон. Новая музыка с магнитолой pioneer. Летом планирую ставить сабвуфер. Все стеклоподъемники работают. Фары все светят правильно. Вообще автомобиль восстанавливал до заводского состояния, удаляя все скрутки и врезки, меняя не рабочие элементы (блок камфорта, блок предохранителей). К сожалению, единственное, что в машине сейчас не работает - это компрессор кондиционера. Летом буду менять.
Интерьер: Лобовое стекло без трещин. Салон из натуральной черной алькантары (менял некоторые элементы, т.к. за 20 лет некоторые элементы потеряли свой шикарный вид). Делалась шумка зада и передней левой двери.
Кузов: двойная оцинковка не оставляет ржавчине ни шанса, однако, машине пару раз серьезно не повезло. Однажды на нее прилетел лист-настил с крыши, притерев капот и кусок крыши. И однажды ночью, не была замечена маленькая подкатная тележка эвакуаторщика, оставленная им на дороге, которая пройдя под колесом, выстрелила вверх после него и смяла дверь и крыло. Ну и ловкая жена не заметил бардюр и сцарапала бампер. Все нужно (и можно) выпрямить. Машину нужно красить, в родной краске, при пробивании толщиметром, только двери правой стороны и крыша.
Зимняя резина Yokohama новая, брал з 18 000.
P.S. в машину вложено очень много сил и средств. В Каппах очень хорошо разбираюсь - в семье есть вторая дорестайлинг (97 год VIS 155 л.с. механика). Ее цена 265 000 р. Продаю одну из двух, т.к. нужен универсал для работы. В дагонок нагружу важными, редкими запчастями (т.е. у меня есть еще два донора).
Обмен на универсал на автомате.
Бортжурнал на Drive2.ru — https://www.drive2.ru/r/lancia/kappa/566638541128335807/
Купив эту машину, вы автоматом вступите в веселый клуб Каппистов, которые всегда друг другу помогают (мотоциклисты нервно курят в стороне). Своевременное обслуживание - масло каждые 8000 км (если этого не делать, то она обидится и будет ломатся, что выйдет вам гораздо дороже). Масло лью Selenia 10w40.
Приятнейшая особенность этой машины (рестайлинг последней версии), что в отличии от дореста, вы можете на раз-два диагностировать все поломки через диагностический разъем.
Есть родной багажник на крышку. Отдам, если нужен.
Есть подготовка под круиз контроль, и регулируемую подвеску.
Сигнализации нет (кому придет в голову угонять машину, которых всего штук 100 в РФ?) , центральный замок есть родной.
Иммобилайзер. Комплект ключей с защитным кодом. Регулировка сидений по высоте, регулировка руля в двух плоскостях. Конечно же гидроусилитель руля. .
Климат контроль. Стоит усиленная защита картера. Жидкости никакие не текут, не уходят. Температура стоит как вкопанная на 90 градусов (уточните, у других продавцов капп, что у них с температурой - у них беда).
Возможен обмен на хетчбек или на эндуро с доплатой в обе стороны.
Из доп приятностей 114 л.с. по ПТС, тогда как это КВТ, и в ГИБДД написали вместо 155 - 114, уменьшим налог с 9000 до пары штук.
Огромнейший салон, как будто едите в лимузине. Восхитительная управляемость, прекрасная динамика. Машина привлекает внимание и пользуется уважением на дороге.
В одной семье последние 5 лет. До этого 3 года стояла в гараже.
Последний месяц производства март 2000 года - последняя версия легендарной Лянчи Каппы. Lancia Kappa рестайлинг.
Подвеска - в идеале; ежегодно обмывается, сушится и при необходимости обрабатывается антикором.
Задняя балка (кто знает) в идеале. Все рычаги , сайленты и стабы в отличном состоянии.
Двигатель: контрактник после кап ремонта, прошедший 30 000 км. Можно ставить монетку. Менял грм 500 км назад, вместе со всеми расходниками и помпой.
По расходу: ездил с семьей в Тулу - расход 8,5 литров на 100 км (зимой). По городу 13 литров, при нормальной, не старперской езде.
Коробка: к сожалению, примитивная механическая, хотя с другой стороны дает повышенную надежность, и в виду высокой оборотности двигателя (красная зона на 7000) - позволяет иметь шикарную динамику, после близкого знакомства с автомобилем. Масло меняется по регламенту. Версия МКПП "power drive".
Электроника: АБС работает, Airbag пассажира и водителя - работают. . Зеркала складываются, и регулируются пультом. Есть сервопривод. Есть заводской ксенон. Новая музыка с магнитолой pioneer. Летом планирую ставить сабвуфер. Все стеклоподъемники работают. Фары все светят правильно. Вообще автомобиль восстанавливал до заводского состояния, удаляя все скрутки и врезки, меняя не рабочие элементы (блок камфорта, блок предохранителей). К сожалению, единственное, что в машине сейчас не работает - это компрессор кондиционера. Летом буду менять.
Интерьер: Лобовое стекло без трещин. Салон из натуральной черной алькантары (менял некоторые элементы, т.к. за 20 лет некоторые элементы потеряли свой шикарный вид). Делалась шумка зада и передней левой двери.
Кузов: двойная оцинковка не оставляет ржавчине ни шанса, однако, машине пару раз серьезно не повезло. Однажды на нее прилетел лист-настил с крыши, притерев капот и кусок крыши. И однажды ночью, не была замечена маленькая подкатная тележка эвакуаторщика, оставленная им на дороге, которая пройдя под колесом, выстрелила вверх после него и смяла дверь и крыло. Ну и ловкая жена не заметил бардюр и сцарапала бампер. Все нужно (и можно) выпрямить. Машину нужно красить, в родной краске, при пробивании толщиметром, только двери правой стороны и крыша.
Зимняя резина Yokohama новая, брал з 18 000.
P.S. в машину вложено очень много сил и средств. В Каппах очень хорошо разбираюсь - в семье есть вторая дорестайлинг (97 год VIS 155 л.с. механика). Ее цена 265 000 р. Продаю одну из двух, т.к. нужен универсал для работы. В дагонок нагружу важными, редкими запчастями (т.е. у меня есть еще два донора).
Обмен на универсал на автомате.
Бортжурнал на Drive2.ru — https://www.drive2.ru/r/lancia/kappa/566638541128335807/
Купив эту машину, вы автоматом вступите в веселый клуб Каппистов, которые всегда друг другу помогают (мотоциклисты нервно курят в стороне). Своевременное обслуживание - масло каждые 8000 км (если этого не делать, то она обидится и будет ломатся, что выйдет вам гораздо дороже). Масло лью Selenia 10w40.
Приятнейшая особенность этой машины (рестайлинг последней версии), что в отличии от дореста, вы можете на раз-два диагностировать все поломки через диагностический разъем.
Есть родной багажник на крышку. Отдам, если нужен.
Есть подготовка под круиз контроль, и регулируемую подвеску.
Сигнализации нет (кому придет в голову угонять машину, которых всего штук 100 в РФ?) , центральный замок есть родной.
Иммобилайзер. Комплект ключей с защитным кодом. Регулировка сидений по высоте, регулировка руля в двух плоскостях. Конечно же гидроусилитель руля. .
Климат контроль. Стоит усиленная защита картера. Жидкости никакие не текут, не уходят. Температура стоит как вкопанная на 90 градусов (уточните, у других продавцов капп, что у них с температурой - у них беда).
Возможен обмен на хетчбек или на эндуро с доплатой в обе стороны.
Комплектация
Прочее2
- Защита картера
- Докатка
Комфорт5
- Круиз-контроль
- Усилитель руля
- Электропривод зеркал
- Климат-контроль 1-зонный
- Электроскладывание зеркал
Салон6
- Тонированные стекла
- Регулировка передних сидений по высоте
- Передний центральный подлокотник
- Передние сиденья с поясничной поддержкой
- Алькантара (Материал салона)
- Отделка кожей рычага КПП
Обзор5
- Ксеноновые/Биксеноновые фары
- Автоматический корректор фар
- Омыватель фар
- Дневные ходовые огни
- Противотуманные фары
Безопасность2
- Подушка безопасности пассажира
- Антиблокировочная система (ABS)
Защита от угона3
- Сигнализация
- Центральный замок
- Иммобилайзер
Элементы экстерьера1
- Диски 15