ИЖ Москвич-412 ИЭ
8 декабря 2020
1870
№ 1101839925
Этот автомобиль уже продан
Объявление доступно только по прямой ссылке
Онлайн-показ
По видеосвязи
- год выпуска1996
- Пробег89 000 км
- Кузовседан
- Цветбелый
- Двигатель1.5 л / 75 л.с. / Бензин
- Коробкамеханическая
- Приводзадний
- РульЛевый
- СостояниеНе требует ремонта
- Владельцы2 владельца
- ПТСОригинал
- ТаможняРастаможен
- VINXTK**************
- Госномер******|750
Ещё 10 фото
Комментарий продавца
Здравствуйте.
Машину купил потому, что люблю в них копаться. Её спас из под сноса гаражей. Один дедушка продавал ижик, поскольку сносили его гараж (в районе Царицыно) и ему надо было куда-то деть автомобиль. Сам он давно не ездил, отсюда и такой пробег (при покупке был 82700 с чем-то, я заменил масло и накатал тысячи 3-4). Автомобиль загнали на эстакаду и осмотрели все днище. Скажу честно, врать не стану само дно целое, лонжероны живые, нареканий по ним нет. У машины пострадали поддомкратники, а именно они сгнили и повреждено заднее правое крыло, поскольку туда капала вода в гараже. Я успел приобрести новые ижевские пороги и крыло заднее, однако установить не успел.
Владелец я. Машина оформлена на меня, стоит на учёте на мне. Я вписан в ПТС, имеются все документы, ОСАГО, СТС, ПТС. Штрафов и запретов нет. Владею ею около года. Планы были восстановить по максимуму, сделать комфортной для эксплуатации каждый день для лёгких поездок с дачи в квартиру и небольших вылазок в ближайшее Подмосковье ( карьер, пруд, лес, парк и тд.)
Настоятельно рекомендуем перейти в Инстаграм и найти профиль _ch.izh.ik_
Там я описывал все переделки, доработки, обслуживание. Там же вы сможете найти видео с работающим мотором, послушать шум двигателя и оценить в целом состояние.
из того, что заменил:
-карбюратор (стоял к151н, заменил на ДААЗ 2140 новый) пост есть в инстаграме
-акб
-патрубки антифриза
-помпа (стоит помпа фирмы Luzar с улучшенной крыльчаткой)
-генератор (установил от зил 130 на 75-80А)
-крыльчатка охлаждения
-габаритов и поворотников
-свечи, провода
-установил бесконтактную систему зажигания (трамблёр, коммутатор, катушка)
-новый бачок омывателя с новым моторчиком
-новый задний контур тормозов (цилиндры, патрубки, колодки, штуцера, пружинки)
-пересобрал главный цилиндр сцепления, заменил бачок
-установлен бензонасос pierburg плунжерного типа (родной в целочти и сохранности идёт в запчасти)
-подрулевые переключатели ваз 2106 с рычагами регулировки света, поворотников и дворников
-заменил текущий радиатор на радиатор от ЗАЗ таврии, установил расширительный бачок
-заменил радиатор печки на аналогичный от шевроле нива
Купил, но не успел установить:
-полностью новая выхлопная система (от штанов до банки)
-пороги
-крыло
Все это и многие мелочи отдаю вместе с машиной. Настоятельно рекомендую посмотреть Инстаграм аккаунт, чтобы убедиться в честности описанных здесь пунктов.
Понимаю, что машина не новая и требует вложения сил, времени и денег, поэтому торг уместен.
!!! Сломался стартер. Вчера вышел прогреть машину перед приездом покупателя, но стартер отказался крутить двигатель. Единственное, до чего не дошли мои руки - до него. В связи с этим снизил стоимость на 5т.р., заложив туда стоимость стартера и работ по демонтажу!!!
Машину купил потому, что люблю в них копаться. Её спас из под сноса гаражей. Один дедушка продавал ижик, поскольку сносили его гараж (в районе Царицыно) и ему надо было куда-то деть автомобиль. Сам он давно не ездил, отсюда и такой пробег (при покупке был 82700 с чем-то, я заменил масло и накатал тысячи 3-4). Автомобиль загнали на эстакаду и осмотрели все днище. Скажу честно, врать не стану само дно целое, лонжероны живые, нареканий по ним нет. У машины пострадали поддомкратники, а именно они сгнили и повреждено заднее правое крыло, поскольку туда капала вода в гараже. Я успел приобрести новые ижевские пороги и крыло заднее, однако установить не успел.
Владелец я. Машина оформлена на меня, стоит на учёте на мне. Я вписан в ПТС, имеются все документы, ОСАГО, СТС, ПТС. Штрафов и запретов нет. Владею ею около года. Планы были восстановить по максимуму, сделать комфортной для эксплуатации каждый день для лёгких поездок с дачи в квартиру и небольших вылазок в ближайшее Подмосковье ( карьер, пруд, лес, парк и тд.)
Настоятельно рекомендуем перейти в Инстаграм и найти профиль _ch.izh.ik_
Там я описывал все переделки, доработки, обслуживание. Там же вы сможете найти видео с работающим мотором, послушать шум двигателя и оценить в целом состояние.
из того, что заменил:
-карбюратор (стоял к151н, заменил на ДААЗ 2140 новый) пост есть в инстаграме
-акб
-патрубки антифриза
-помпа (стоит помпа фирмы Luzar с улучшенной крыльчаткой)
-генератор (установил от зил 130 на 75-80А)
-крыльчатка охлаждения
-габаритов и поворотников
-свечи, провода
-установил бесконтактную систему зажигания (трамблёр, коммутатор, катушка)
-новый бачок омывателя с новым моторчиком
-новый задний контур тормозов (цилиндры, патрубки, колодки, штуцера, пружинки)
-пересобрал главный цилиндр сцепления, заменил бачок
-установлен бензонасос pierburg плунжерного типа (родной в целочти и сохранности идёт в запчасти)
-подрулевые переключатели ваз 2106 с рычагами регулировки света, поворотников и дворников
-заменил текущий радиатор на радиатор от ЗАЗ таврии, установил расширительный бачок
-заменил радиатор печки на аналогичный от шевроле нива
Купил, но не успел установить:
-полностью новая выхлопная система (от штанов до банки)
-пороги
-крыло
Все это и многие мелочи отдаю вместе с машиной. Настоятельно рекомендую посмотреть Инстаграм аккаунт, чтобы убедиться в честности описанных здесь пунктов.
Понимаю, что машина не новая и требует вложения сил, времени и денег, поэтому торг уместен.
!!! Сломался стартер. Вчера вышел прогреть машину перед приездом покупателя, но стартер отказался крутить двигатель. Единственное, до чего не дошли мои руки - до него. В связи с этим снизил стоимость на 5т.р., заложив туда стоимость стартера и работ по демонтажу!!!