GMC Yukon I (GMT400)

31 мая 2021
6685
№ 1103740244
Этот автомобиль уже продан
Объявление доступно только по прямой ссылке
 
Только на Авто.ру
Эксклюзивное предложение
  • год выпуска1992
  • Пробег250 000 км
  • Кузоввнедорожник 3 дв.
  • Цветчёрный
  • Двигатель
    5.7 л / 200 л.с. / Бензин
  • Коробкаавтоматическая
  • Приводполный
  • РульЛевый
  • СостояниеНе требует ремонта
  • Владельцы3 или более
  • ПТСОригинал
  • ТаможняРастаможен
  • VIN1GK**************
  • Госномер******|13
Характеристики модели в каталоге

Отчёт о проверке по VIN

Загружаем...

Комментарий продавца

Снимал с продажи были сомнение в продажи(жалко).Машина на уверенном ходу,что сделано-заменены все датчики по мотору,трамблер,перебран и настроен TBI (моновпрыск) с заменой форсунок и прокладок на новые,заменены выпускные коллектора с приемной трубой,новый бензонасос,бронепровода повышенного сечения,свечи,масла как в двигателе так и в остальных узлах,стоит электро вентилятор охлаждения,новые аккумуляторы их 2,передние суппорта перебраны-новые направляющие и поршня а сами отпескоструены и покрашены,тормозные трубки передние и до зада новые медь,задние колодки лежат новые(руки не дошли),амортизаторы в круг новые каябы,передняя шаровая низ-верх новая,а так же маятники,рулевые тяги,рычаги - верхние пескоструйные и крашеные с заменой сальников(но попался брак и два надо менять)низ саленблоки лежат(пока не трогал),тормозные диски так же менял недавно,ступицу менял недавно,один приводись гранатой новый(старый убрал,он оказался хорошим),мотор давление 4,раздатка нареканий нет(масло новое),коробка 4l60 только прошла обкатку после кап ремонта и усиления,акпп собрана на тюнингованных запчастях-по Акпп сейчас нареканий нет менялось внутренности на 150000+ покупались мозги и устанавливались на Американ сервисе,по салону торпеду менял и красил(старая с трещинами была),перебиралась проводка и укладывалась,сиденья от нового покаления,руль от нового покаления.По раме-рама без трещин,сам кузов в полу дыр не имеет но красить и заниматься желательно есть места начало ржавения,с днища кузов живой.Передний мост перебирался-сами шестерни бывший хозяин ремонтировал и менял, мною была заменено стопорное кольцо на большего диаметра,концевик и скажем так втягивающие которое включает передний мост(актуатор) + датчик на раздатке.Лежит совершенно новый рулевой редуктор,покупал но пока не менял.Лежат отдельно трамблер и коробка разных рабочих б.у.,датчиков и разных деталей,новые сальники в запас и ещё что то.Большое описание есть на Драйв2 Jmc Yukon малыш Юкки,осмотр строго в г.Королев М.О.,обмен не интересен.Как говориться пропал запал и появилась другая машина которая пьёт финансы.(езжу на ней каждый день хоть и есть второе авто).Бензин 92-95 расход 15-17 город,трасса меньше и очень сильно зависит от педалированием газом,по асфальту задний привод,зима-грязь переключаем на полный.торг небольшой так как не вижу смысла отдавать дёшево из начально редкую машину именно GMC Yukon с объёмом 5.7, и 200 л.с.,да номеров рамы и двигателя там нет с завода и это огромный плюс,только вин под стеклом.Стоят хорошие колёса и немного лифтован рама-кузов.В машину вложено много времени и финансов и пройдя всё,на данный момент отлично понимаю какие вложения попросят машины по цене ниже 500.