Привет!

Продажа 
с пробегом в Санкт-Петербурге

ГАЗ М1
21 марта 2019
65777 (1 сегодня)
№ 1085618438
КбСмирнова
Санкт-Петербург
На Авто.ру 2 года
  • год выпуска1939
  • Пробег1 000 км
  • Кузовседан
  • Цветчёрный
  • Двигатель
    3.3 л / 50 л.с. / Бензин
  • Налог1 200 ₽ / год
  • Коробкамеханическая
  • Приводзадний
  • РульЛевый
  • СостояниеНе требует ремонта
  • Владельцы3 или более
  • ПТСОригинал
  • Владение80 лет и 6 месяцев
  • ТаможняРастаможен
Характеристики модели в каталоге
ГАЗ М1 1934-1948
30 000 000 ₽
КбСмирнова
Санкт-Петербург
На Авто.ру 2 года
Только на Авто.ру
Ещё 5 фото

Комментарий продавца

ГАЗ-25 – «Виталий Андреевич Грачёв»

Конструкторское бюро Смирнова
Всегда в наличии более 100 уникальных коллекционных экземпляров!

Коллекционные автомобили, техника и вооружение.
От ретро-старины до концептов будущего!

Не одно десятилетие, проведенное нами в кропотливой работе, ища, реставрируя, создавая и совершенствуя самые удивительные в мире транспортные средства, позволяет нам предложить вам то, что не имеет никто другой.

ГАЗ-25
Пожалуй, именно трехосная «эмка» ГАЗ-25 претендует на звание самого таинственного довоенного автомобиля, хотя история его появления вполне логична и объяснима, несмотря на крайне скудную информацию о нем.

Наглядным представителем подобных автомобилей являлся знаменитый Mercedes-BenzW31 TypG4, выпущенный для генералитета Третьего Рейха, которым пользовался и сам фюрер. Немецкий семиместный вездеход был весьма тяжелым и использовался преимущественно на дорогах с твердым покрытием, однако для советского военачальника требовалась не столько удобная, сколько оперативная машина на сложных участках.
Дело в том, что и военное руководство нашей страны долгое время добивалось от горьковских инженеров и конструкторов появления автомобилей с большей нежели у стандартных машин проходимостью и тяговым усилием.До появления технологий, позволивших чуть позже начать выпуск «полноценных», в современном смысле этого слова, автомобилей повышенной проходимости, имеющих полный привод на все колеса, горьковские специалисты пошли по пути увеличения количества мостов, с целью распределения нагрузки.

Незадолго до того как начались разработки по созданию ГАЗ-25, в июле 1937года Виталием Грачевым был разработан и построен новый трехосный пикап с использованием деталей от ГАЗ-М1 и ГАЗ-ААА, который получил индекс ГАЗ-21. От легкового автомобиля новый пикап получил двигатель, сцепление, тормоза, рулевое управление, передний мост, колеса и кузовные панели передка, от трехосного грузовика – ведущие мосты на балансирной подвеске, коробку передач и кабину.
Появление же ГАЗ-25 стало возможно лишь в 1938 году, когда большая часть недостатков платформы ГАЗ-21 была устранена и дело шло к постановке ее на производство, а работа над легковыми полноприводниками еще не началась.
Специалисты Горьковского автозавода торопились предоставить штабным работникам автомобиль повышенной проходимости. Для этого ГАЗ-25 и снабдили тремя осями, четыре задних колеса были ведущими.
Хотелось бы отметить, что на данный момент известно не более чем о двух опытных экземплярах данной модификации, отрывочные сведения о которых дошли до наших времен благодаря скудному количеству фотоматериалов и архивных документов. При этом, как и во многих случаях, свойственных процессу создания новых моделей того времени оснащение и комплектация их несколько видоизменялась в процессе доработок и творческих поисков. Так, если первоначально устанавливался бензиновый, рядный, четырехцилиндровый, нижнеклапанный двигатель объемом 3,28 литра и мощностью 50 л.с. при 2800об/мин, то по мере того как заводчане продвигались к созданию собственного отечественного шестицилиндрового двигателя, получившего индекс ГАЗ-11, менялись и силовые агрегаты на образцах и некоторые элементы оснащения, что подтверждается архивными фотодокументами.
ГАЗ-25 так и остался опытным. В 1939 году появился первый опытный образецсемейства ГАЗ-61,где была решена проблема передачи крутящего момента к передним управляемым колесам. Разработка «61-го» семейства автомобилей ГАЗ (полноприводной четырехколесной «Эмки»), имевшего компоновку с двумя ведущими мостами с безумной проходимостью и стала новой отправной точкой для производства автомобилей высшего командования РККА.Так трехосная схема Газ 4х6 была отложена на неопределенный срок.
Таким образом, специалистам КБ Смирнова удалось отыскать и подготовить к экспозиции редчайший коллекционный исторический автоартефакт, наглядно иллюстрирующий одну из страниц истории легендарного завода, собравшего в своих стенах талантливейших конструкторов нашей Отчизны, которые своим трудом и в наше время вдохновляют молодых специалистов, желающих связать свою судьбу с отечественным автомобилестроением, являющимся локомотивом для развития многих других отраслей экономики Российской Федерации.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:
Длина, мм – 4600;
Ширина, мм – 1770;
Высота, мм – 1920;
Масса, кг – 1770;
Максимальная скорость, км/ч – 107;
Грузоподъемность, кг – 500;
Двигатель – бензиновый;
Объем двигателя, см3 – 3480;
Мощность, л.с. – 85;
Кол-во цилиндров – 6;
Клиренс, мм – 210;
Годы выпуска –1939;
Тираж, экз. – 6;
Год выпуска – 1939.