ГАЗ 3102 «Волга»

11 апреля 2019
145149 (40 сегодня)
№ 1086480800
В избранное
ДТП не найдены
По данным ГИБДД
  • год выпуска1995
  • Пробег1 000 км
  • Кузовседан
  • Цветчёрный
  • Двигатель
    2.5 л / 100 л.с. / Бензин
  • Налог2 400 ₽ / год
  • Коробкамеханическая
  • Приводзадний
  • РульЛевый
  • СостояниеНе требует ремонта
  • Владельцы2 владельца
  • ПТСОригинал
  • ТаможняРастаможен
  • VINXTH**************
Характеристики модели в каталоге
ГАЗ 3102 «Волга» 1982-2009
4 600 000 ₽
КбСмирнова
Санкт-Петербург
На Авто.ру 3 года
Только на Авто.ру
1995 ГАЗ 3102 «Волга», чёрный, 4600000 рублей
1995 ГАЗ 3102 «Волга», чёрный, 4600000 рублей - вид 2
1995 ГАЗ 3102 «Волга», чёрный, 4600000 рублей - вид 3
1995 ГАЗ 3102 «Волга», чёрный, 4600000 рублей - вид 4
1995 ГАЗ 3102 «Волга», чёрный, 4600000 рублей - вид 5
1995 ГАЗ 3102 «Волга», чёрный, 4600000 рублей - вид 6
1995 ГАЗ 3102 «Волга», чёрный, 4600000 рублей - вид 7
1995 ГАЗ 3102 «Волга», чёрный, 4600000 рублей - вид 8
1995 ГАЗ 3102 «Волга», чёрный, 4600000 рублей - вид 9
1995 ГАЗ 3102 «Волга», чёрный, 4600000 рублей - вид 10
1995 ГАЗ 3102 «Волга», чёрный, 4600000 рублей - вид 11
1995 ГАЗ 3102 «Волга», чёрный, 4600000 рублей - вид 12
Ещё 1 фото

Комментарий продавца

Конструкторское бюро Смирнова

Коллекционные автомобили, техника и вооружение.
От ретро-старины до концептов будущего!

Не одно десятилетие, проведенное нами в кропотливой работе, ища, реставрируя, создавая и совершенствуя самые удивительные в мире транспортные средства, позволяет нам предложить вам то, что не имеет никто другой.

Консервативная внешне «тридцать первая» полностью обновилась внутри с приходом модели 3110, получив и современный 16-клапанный двигатель, и так называемый «чайковский мост», и гидроусилитель руля, и более надежные тормоза. Все это позволило машине продержаться на конвейере до середины нулевых годов. Уже на самом закате карьеры волею судьбы «ноль вторая» даже получила под капот «чужое сердце» – двигатель Chrysler DCC объемом 2,4 литра и мощностью 150 л.с., потребовавший компоновочных изменений.


Волги традиционно пользовались спросом у советских военных и у различных спецслужб. В зависимости от принадлежности к ведомству и возложенных задач на них устанавливалось различное оборудование. Поэтому когда в КБ Смирнова обратился заказчик с просьбой подготовить к одному из ведомственных юбилейных мероприятий антуражный атмосферный, исторически выверенный автомобиль, мы предложили не просто классическую незаметную серийную «черную Волгу», а «большую черную Волгу лимузин», грозно ощетинившуюся многочисленными антеннами блокиратора радиоуправляемых взрывных устройств «Пелена-7». Данная концепция получила одобрение и мы приступили к поискам подходящего экземпляра.

Данный стретч околозаводской нижегородской фирмы «Автосоюз», ставший гвоздем выставки «Автотехсервис-95» (был продан и оплачен в первый же день мероприятия), был обнаружен в городе Ростов-на Дону у ценителей марки Горьковского завода. Автомобиль был в очень хорошем состоянии для своих лет. На автомобиле были убраны все недочеты: отсутствовал гул КПП, заднего моста, течи двигателя из мест соединений через резиновые прокладки. При проведении пробной поездки перед приобретением, владелец непринужденно продемонстрировал способность лимузина довольно быстро набирать скорость под 200 км/ч, после чего были осуществлены все необходимые регистрационные действия. Объект прибыл своим ходом в Санкт-Петербург и в КБ приступили к его подготовке.


Лакокрасочное покрытие после предварительной подготовки было обновлено, салон был сохранен в первоначальном виде, после тщательной чистки и обработки средствами по уходу, а сиденья были заменены на новые импортные кожаные. Часть мультимедийных устройств не работала, но было принято решение их отремонтировать и оставить для сохранения атмосферы того времени. Была обслужена и заправлена климатическая установка. Заменена система выхлопа и охлаждения двигателя и перебрана тормозная система.

В целях приведения Волги к идеальному коллекционному состоянию автомобиль прошел весь цикл ремонтно-восстановительных работ.

В КБ Смирнова существует неписанное правило- любое ТС, на которое в последствии будет установлена фирменная эмблема конструкторского бюро имени Смирнова со стилизованным изображением древнеславянского бога, символа борьбы с вселенским злом, должно отвечать самым высочайшим стандартам коллекционирования, и качество реставрационных работ подразумевает последующее хранение экспоната в первозданном виде в течении многих десятилетий, при условии соблюдения рекомендаций и использовании авторизованных КБ мест ответственного хранения, для того чтобы эти предметы автомобильного наследия могли передаваться из поколения в поколение, представляя собой, в полном смысле этого слова, фамильную ценность и семейную реликвию, вызывающую гордость потомков за своих отцов. Поэтому все экземпляры, если иное не обговаривается отдельно по условиям технического задания заказчика, проходят полный цикл ремонтно-восстановительных или ремонтно-реставрационных работ, включающий в себя:

поэтапное фотографирование и архивация фотоматериалов всего цикла ремонтно- реставрационных работ ;
полная разборка ТС;
дефектовка согласно каталогам производителя ТС и имеющимся архивным историческим материалам;
пескоструйную обработку кузова, шасси, рамы ТС;
кузовные работы, замена кузовных деталей;
подготовку под покраску кузова, шасси, рамы ТС;
ремонт и замена элементов подвески, тормозной системы, системы выхлопа, системы охлаждения двигателя ТС;
профессиональная окраска в покрасочно-сушильной камере именитого итальянского производителя;
предварительная сборка и подгонка узлов и агрегатов;
обслуживание и ремонт двигателя, элементов и узлов трансмиссии;
диагностика и ремонт электрических цепей и электрооборудования ТС;
перетяжка и реставрация салона и элементов интерьера ТС;
хромирование и реставрация элементов декора, как внутренних так и наружных;
финишная сборка;
пуско-наладочные работы;
дорожные испытания (по согласованию с заказчиком)

Помимо стандартных, вышеописанных процедур, на данном ТС были опционно установлены, согласно техническому заданию заказчика сигнальные-громкоговорящие устройства, соответствующие периоду выпуска, а также сигнальные проблесковые маяки синего и зеленого цвета, а также служебная радиостанция и оригинальный блокиратор радиоуправляемых взрывных устройств «Пелена-7» с размещением всех антенн на крыше автомобиля согласно штатным инструкциям. Также были изготовлены и установлены на передних крыльях лимузина уникальные флагштоки с вышитыми флагами «Главного разведывательного управления» высочайшего качества.

Таким образом, при минимальном изменении внешнего облика и сохранения в целом концепции строго классического спецавтомобиля, удалось подготовить эффектный лимузин, ставший участником праздничного памятного мероприятия и художественно его дополнивший.

Что в совокупности позволило получить в каталожном исполнении редчайший коллекционный автомобиль, способный украсить лучшие музейные собрания или частную коллекцию.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:
Длина, мм – 5453;
Ширина, мм – 1800;
Высота, мм – 1422;
Масса, кг – 1530;
Максимальная скорость, км/ч – 200;
Грузоподъемность, кг – 320;
Двигатель – бензиновый;
Объем двигателя, см3 – 2280;
Мощность, л.с. – 150;
Кол-во цилиндров – 4;
Клиренс, мм – 156;
Годы выпуска – 1995-1996;
Год выпуска – 1995;
Тираж, экз. – 12.
[gfcfbgh:00731]

Комплектация

Салон2
  • Светлый салон
  • Ткань (Материал салона)