Ford Thunderbird X (Super Birds)

25 сентября
2104
№ 1105401283
Этот автомобиль уже продан
Объявление доступно только по прямой ссылке
 
  • год выпуска1992
  • Пробег100 000 км
  • Кузовкупе
  • Цветсиний
  • Двигатель
    3.8 л / 234 л.с. / Бензин
  • Коробкамеханическая
  • Приводзадний
  • РульЛевый
  • СостояниеНе требует ремонта
  • Владельцы2 владельца
  • ПТСОригинал
  • ТаможняРастаможен
  • VIN1FA**************
Характеристики модели в каталоге

Отчёт о проверке по VIN

Загружаем...

Комментарий продавца


Ребята! Кому дорого- пожалуйста, проходите мимо. Это не ваша история от слова совсем. Далее для тех, кто хочет знать , что конкретно продаётся за эту сумму.
Тачка на полном ходу и доедет куда угодно.
Рестомод- осовремененая версия старого автомобиля, с решениями сегодняшних дней для улучшения характеристик. Делалось и воплощалось взрослыми людьми с деньгами. Не путать с детскими галюцинациями. Задумка вцелом такая - компоновка ок, аналогов нет среди машин того времени( мотор объемный v образный 6 цилиндровый с компрессором. Блок алюминиевый( не путать с простым фордовским essex из чугунины) , достаточно легкий мотор даже в стоковой версии с 234 силами таскает эту тачку бодро и что очень важно и основополагающе- управляется. Если вы имели опыт езды на аналогах и одногодках , то не отметить их бестолковость трудно. Мустанги ,файберды, камары со своим задним мостом и рулевым редуктором и тяжеленным двигателем и соответственно тяжеленной мордой либо не едут, либо едут но не рулятся. Поэтому отправная точка была именно такая. Независимая подвеска, рейка, электро усилитель тормозов, регулируемая жесткость подвески ( sport и firm raid) , регулируемое усилие на руле.
Кузов с небольшими внешними переделками тоже ок. Большое американское купе с двухметровым капотом , кстати с не так уж и большим весом 1757кг. Машина выходного дня, с возможностью раздать боком и погоняться со светофоров да почти с чем угодно. В своё именно удовольствием по своему именно желанию. Просто нужно сделать его мощнее. Потому что сейчас не 1992 год и скорости и мощности другие. Да и ладно, есть америкосы со своим громадным опытом в этой области и обкатанными решениями. 500-700 лошадей из этого мотора ( с огромными переделками конечно же, в первую очередь по железу внутри ибо тяжелый достаточно родной коленвал с такими же поршнями и шатунами такого не предполагает конечно. Ну короче- двигатель остаётся родной, но доводится до 500 может чуть больше сил. Решения и готовые киты для этого есть.

Поэтому был куплен thunderbird sc в Краснодаре с одним хозяином и пробегом 125к. Искался грубо живой кузов и основание. Он сейчас и является основой. Все номера , наклейки и шильды родные, ничего не переваривалось не переклеивалось и встаёт на учёт легко. Разобрали, варить ничего не понадобилось, покрасили проклеили шумоизоляцией, под музыку. Он очень тихий.

Двигатель -
На Super Six Motorsport в штатах, был закуплен строкер кит комплект переделки двигателя. Кованый коленвал, поршни шатуны и облегчённый маховик. Туда же и керамический комплект сцепления. Обьем стал 4.3 вместо 3.8 Сайт работает, можно посмотреть ценник. Так же ролики компрессора и его небольшой тюнинг и портинг. Это всё можно посмотреть на super coupe performance. Стоковый наддув 0.6 теперь 1.1
Радиатор summit racing вареный люминь. Кулёк- lancer evo. Всё это было закуплено , привезено и собрано в иномотор ру. Гугл в помощь, ценник тоже есть. Короче- в процессе построения этого проекта , только доноров было куплено три, в разном состоянии от 1500 до 3000 баксов.
Двигатель работает , едет и готов к окончательной настройке. Салон новый алькантара с потолком и торпедой. Нужно обтянуть дверные карты- задумывали музыку , поэтому не знали какие подиумы будут. Карты сейчас стоковые стоят.
Произведена ревизия проводки и работает в тачке всё , включая даже электро ремни безопасности.
Сейчас для окончания проекта нужно настраивать двигатель, в зависимости от пожеланий. В таком спеке , как сейчас, это сил 320 наверное, с моментом 500. Для 500+ нужно варить хедеры , делать выхлоп ( две оригинальных банки magnaflow в комплекте)и менять компрессор на тюнячий от magnum power. Кит в штатах 1000$. И установить масляный радиатор воздушный. Тоже в комплекте. Сейчас стоит теплообменник.
Масштаб геморроя который был пройден и вложения можете оценить сами, я думаю дорого не покажется. Я думаю покажется дёшево.
Продаю только по причине трудностей с деньгами и ни по какой другой. Хочется довести- тем более осталось совсем чуть чуть. Донор с акпп- впридачу.