Привет!

Продажа 
с пробегом в Тольятти

Ford Expedition III
16 сентября
354 (3 сегодня)
№ 1100817348
В избранное
Александр ХХХХХХХ
ТольяттиАвтозаводский район, Спортивная улица
Написать
ДТП не найдены
По данным ГИБДД
  • год выпуска2008
  • Пробег142 000 км
  • Кузоввнедорожник 5 дв.
  • Цветкрасный
  • Двигатель
    5.4 л / 310 л.с. / Бензин
  • Налог46 500 ₽ / год
  • Коробкаавтоматическая
  • Приводполный
  • РульЛевый
  • СостояниеНе требует ремонта
  • Владельцы3 или более
  • ПТСОригинал
  • ТаможняРастаможен
  • VIN1FM**************
  • Госномер******|47
Характеристики модели в каталоге
Ford Expedition III
1 400 000 ₽
Александр ХХХХХХХ
Тольятти
Продавец не загрузил фото автомобиля, вы видите изображение из каталога.

Комментарий продавца

Продам многоцелевой, мощный и лучший в мире по эргономике джип. Эксклюзивный иутилитарный зверь в спецкомплектации «Sport Utiltty Black and Red» фирменного ателье Форда – FunkMaster Flex (FMF). Выпущено всего 300 ед., в России их 2, причем этот единственный сделан по индивидуальному заказу именно в Россию, с метрическими приборами и настройками шасси, и регистрационным номером 072. Чистая история по Карфакс, АвтоДок, Автотека. никаких аварий, утопленников и тп проблем с американских площадок. Авто в полном порядке, все крутится и едет как положено. Обслуживание строго по регламенту, вложений не требует даже на ТО, тк прошел его менее 1000 км назад. До продажи поменяю свечи и изоляторы катушек зажигания - подходит срок. прошли уже 70 т.км. Три комплекта колес, никакой реплики, зима и лето R20 на родных литых алюминиевых дисках, и всесезонка R17 на очень дорогих черных кованных фордовских дисках (на фото). Пробег 142 000, по регламенту на 130 т.км поменяны вкруг все ступицы в сборе (старые лежат в гараже, живые) , компрессор, рычаги, расходники по ходовке. АКП меняется каждые 40 т.км, жижи в агрегатах регулярно дважды к зиме -лету.. Установлено ГБО БРС. Салон, сиденья все абсолютно живое, кожа настоящая и толстая, износостойкая. На дороге зверь, доработанное FMF шасси дает ехать мягко и без раскачки. Ни Крузаку, ни Эскалейду такого комфорта и управляемости не снилось (знаю о чем пишу, тк служебный ЛК200 с 2014-17 г г,, а Эска была в личном пользовании). Авто с запретом регистрационных действий еще по бывшему хозяину, брал когда сам - сомневался хотя он все объяснил) В итоге сложностей никаких, связь с бывшим постоянная, все доки у меня на руках, три ключа, сервисные бирки с номерами и инструкция по эксплуатации Бывший владелец имеет возможность по своему рангу забить на приставов и налоги, чем и пользуюсь. Продаю как есть, меня все устраивает, налоги не плачу, штрафы не интересуют, все доки у меня на руках, связь с бывшим есть , передам контакт покупателю. Кто не в теме, изучите, в чем плюсы, чтобы был предметный диалог, а не ликбез с моей стороны. Продаю тк требуется с уходом на пенсию приходится решать некоторые финансовые задачи, если получится найти денег без кредита, с продажи сниму. Авто реально великолепный, уверен кто первым приедет реально покупать сразу же заберет. И не пожалеет, по себе знаю.Проблем будет несколько – внимание и фотосессии незнакомых людей будут сопровождать постоянно, предложения"брат,свадбу пакатай бабки харошие дам", или помоги катер утянуть.По запчастям без проблем вообще, и дешевле тех же Эски и Крузака, который на гаратийном ТО за год мне стоил дороже чем этот когда что меняю по регламенту.