Dodge RAM IV (DS/DJ)
31 августа 2018
6729
№ 1077268449
Этот автомобиль уже продан
Объявление доступно только по прямой ссылке
- год выпуска2011
- Пробег99 000 км
- Кузовпикап двойная кабина
- Цветчёрный
- Двигатель5.7 л / 396 л.с. / Бензин
- Коробкаавтоматическая
- Приводполный
- РульЛевый
- СостояниеНе требует ремонта
- Владельцы3 или более
- ПТСДубликат
- ТаможняРастаможен
- ОбменРассмотрю варианты
- VIN1C6**************
Комментарий продавца
Итак, скрепя сердце вынужден расстаться с любимым авто..Сразу скажу, что спешки в продаже нет, поэтому перекупы идут лесом..
По сути. Машина производства декабрь 2011 года. Модельный год 2012(коробка 6 ступ, другой руль, ЭБУ и т.д.). Начало эксплуатации февраль 2012. Европеец (приборка в км, температура в градусах С). Комплектация SPORT. Есть практически все «свистелки-перделки», кроме памяти сидений. В частности: подогрев и вентиляция сидений, подогрев руля, люк, электрорегулировки сидений передних, фирменные резиновые коврики, климат-контроль, «умный комфорт» (греет салон зимой и охлаждает летом при автозапуске) и т.д. Есть штатный дистанционный запуск. Зимой очень тепло. Салон практически в идеале. Никаких коцек и царапин. По кузову тоже все хорошо, немного треснута юбка переднего бампера(это от прошлого владельца, не дошли руки). Машина покрашена «раптором». За время владения были устранены типичные для этого поколения "болячки" (в период с ноября 2017 по н.в.):
- перебрана полностью передняя подвеска с заменой всех болтов, шаровых, частично сайлентов.
- перебрана задняя подвеска, с заменой всех сайлентов.
- перебран задний мост, заменены подшипники и поставлен новый дифференциал в сборе с блокировкой.
- заменены пыльники передних ШРУСОв, новая правая полуось (болезнь РЭМов 1500 12+).
- заменены все шпильки выпуска на новые.
- заменен блок соленоидов АКПП на новый.
Мотор работает отлично, гидрики исправны все, не "тикают".
Далее, так как это у меня второй РЭМ, то были проделаны дополнительные работы по «доводке» машины до нужной кондиции:
- установлен предпусковой обогреватель Webasto 5 кВт. Подключен к а/з с о/с.
- установлен охранный комплекс Pandora.
- переделаны передние фары: интегрированы полноценные светодиодные линзы (свет чумовой), кольца ДХО, бегущие поворотники.
- переделаны задние фонари: светодиодные стопы, светодиодные оранжевые поворотники.
- на задний ход стоят 2 светодиодных бара по 15 Вт.
- сделан лифт подвески 3 дюйма.
- установлены USB разъемы в торпедо для зарядки мобильных устройств на 3А.
- проведена скрытая проводка для видеорегистратора и радар-детектора.
- установлены расширители арок "бушвакер"
- 2 комплекта колес: зима на 20-х и лето на 17.
- установлены 2 аккумулятора 105 и 132 А/ч
Про расход. В городе 19-21 летом, зимой 23-25. Как греть и ездить. По трассе от 13. Все-таки отключаемые цилиндры помогают экономить горючку. Динамики хватает всегда, хоть с 50, хоть со 120. Налог 12 000, так как грузовой-бортовой по ПТС. Привод полный, 4 режима: задний, авто, полный с блокировкой, понижайка. Задний мост с LSD (преднатяг хороший, даже летом буксуют оба колеса).
В машину вложено много средств и сил, поэтому торга не предвидится..Машина для любителя или ценителя..Ничего делать, доделывать или переделывать не нужно..только ездить...
Обмен ТОЛЬКО на Pajero, Pajero Sport, Mohave дизель. 11-14 года, хотя, в принципе, можно рассмотреть Hilux, L200 тех же годов.
По сути. Машина производства декабрь 2011 года. Модельный год 2012(коробка 6 ступ, другой руль, ЭБУ и т.д.). Начало эксплуатации февраль 2012. Европеец (приборка в км, температура в градусах С). Комплектация SPORT. Есть практически все «свистелки-перделки», кроме памяти сидений. В частности: подогрев и вентиляция сидений, подогрев руля, люк, электрорегулировки сидений передних, фирменные резиновые коврики, климат-контроль, «умный комфорт» (греет салон зимой и охлаждает летом при автозапуске) и т.д. Есть штатный дистанционный запуск. Зимой очень тепло. Салон практически в идеале. Никаких коцек и царапин. По кузову тоже все хорошо, немного треснута юбка переднего бампера(это от прошлого владельца, не дошли руки). Машина покрашена «раптором». За время владения были устранены типичные для этого поколения "болячки" (в период с ноября 2017 по н.в.):
- перебрана полностью передняя подвеска с заменой всех болтов, шаровых, частично сайлентов.
- перебрана задняя подвеска, с заменой всех сайлентов.
- перебран задний мост, заменены подшипники и поставлен новый дифференциал в сборе с блокировкой.
- заменены пыльники передних ШРУСОв, новая правая полуось (болезнь РЭМов 1500 12+).
- заменены все шпильки выпуска на новые.
- заменен блок соленоидов АКПП на новый.
Мотор работает отлично, гидрики исправны все, не "тикают".
Далее, так как это у меня второй РЭМ, то были проделаны дополнительные работы по «доводке» машины до нужной кондиции:
- установлен предпусковой обогреватель Webasto 5 кВт. Подключен к а/з с о/с.
- установлен охранный комплекс Pandora.
- переделаны передние фары: интегрированы полноценные светодиодные линзы (свет чумовой), кольца ДХО, бегущие поворотники.
- переделаны задние фонари: светодиодные стопы, светодиодные оранжевые поворотники.
- на задний ход стоят 2 светодиодных бара по 15 Вт.
- сделан лифт подвески 3 дюйма.
- установлены USB разъемы в торпедо для зарядки мобильных устройств на 3А.
- проведена скрытая проводка для видеорегистратора и радар-детектора.
- установлены расширители арок "бушвакер"
- 2 комплекта колес: зима на 20-х и лето на 17.
- установлены 2 аккумулятора 105 и 132 А/ч
Про расход. В городе 19-21 летом, зимой 23-25. Как греть и ездить. По трассе от 13. Все-таки отключаемые цилиндры помогают экономить горючку. Динамики хватает всегда, хоть с 50, хоть со 120. Налог 12 000, так как грузовой-бортовой по ПТС. Привод полный, 4 режима: задний, авто, полный с блокировкой, понижайка. Задний мост с LSD (преднатяг хороший, даже летом буксуют оба колеса).
В машину вложено много средств и сил, поэтому торга не предвидится..Машина для любителя или ценителя..Ничего делать, доделывать или переделывать не нужно..только ездить...
Обмен ТОЛЬКО на Pajero, Pajero Sport, Mohave дизель. 11-14 года, хотя, в принципе, можно рассмотреть Hilux, L200 тех же годов.
Комплектация
Комфорт12
- Круиз-контроль
- Мультифункциональное рулевое колесо
- Камера задняя
- Электропривод зеркал
- Парктроник задний
- Регулируемый педальный узел
- Электростеклоподъёмники передние
- Бортовой компьютер
- Программируемый предпусковой отопитель
- Усилитель руля
- Дистанционный запуск двигателя
- Климат-контроль 2-зонный
Безопасность7
- Антипробуксовочная система (ASR)
- Система стабилизации (ESP)
- Подушка безопасности водителя
- Крепление детского кресла (задний ряд) ISOFIX
- Датчик давления в шинах
- Антиблокировочная система (ABS)
- Блокировка замков задних дверей
Салон16
- Тонированные стекла
- Передний центральный подлокотник
- Накладки на пороги
- Люк
- Тёмный салон
- Кожа (Материал салона)
- Регулировка сиденья водителя по высоте
- Обогрев рулевого колеса
- Вентиляция передних сидений
- Регулировка передних сидений по высоте
- Складывающееся заднее сиденье
- Электрорегулировка передних сидений
- Электрорегулировка сиденья водителя
- Отделка кожей рычага КПП
- Подогрев передних сидений
- Отделка кожей рулевого колеса
Мультимедиа1
- USB
Элементы экстерьера3
- Диски 20
- Декоративные молдинги
- Легкосплавные диски
Защита от угона3
- Центральный замок
- Сигнализация с обратной связью
- Сигнализация
Обзор4
- Электрообогрев боковых зеркал
- Светодиодные фары
- Датчик света
- Противотуманные фары
Прочее1
- Фаркоп