Любой регион
в Ростове-на-Дону
Chevrolet Captiva I Рестайлинг
10 февраля
1176 (1 сегодня)
№ 1102441521
980 000 ₽
В избранное
Максим
Ростов-на-Донумикрорайон Болгарстрой
Написать
Онлайн-показ
По видеосвязи
Продаёт собственник
Документы проверены
Ещё 2 преимущества
- год выпуска2013
- Пробег126 000 км
- Кузоввнедорожник 5 дв.
- Цветбелый
- Двигатель2.4 л / 167 л.с. / Бензин, газобаллонное оборудование
- Налог7 515 ₽ / год
- Коробкаавтоматическая
- Приводполный
- РульЛевый
- СостояниеНе требует ремонта
- Владельцы3 или более
- ПТСОригинал
- Владение5 лет
- ТаможняРастаможен
- VINXUU**************
- Госномер******|797
Только на Авто.ру
Ещё 1 фото
Комментарий продавца
Captiva 2013 2.4 167 7 мест АКПП 4WD LT «Белая лебедь»
Состояние «сел и поехал».
Машиной владею с апреля 2016 года. Подумываю о том чтобы пересесть на раму (Треил Блейзер).
У авто я второй реально ездящий хозяин, между нами был перекуп (машина стояла на площадке, есть подтверждение).
В машине нет: складывания зеркал, люка и камеры заднего хода.
Салон комбинированный. Круиз-контроль, громкая штатная связь, чейнджер 6 дисков штатный и можно подключать музыку с телефона, климат 1 зона, 7 мест, шторка в багажнике, парктроник задний, сигнализация с автозапуском с телефона без дополнительного брелка (с GSM и GPS), дополнительный иммобилайзер (компенсация чипа автозапуска) и замок капота.
Все болячки вылечены, вложено много, на все есть подтверждающие бумаги.
Тысяч 30 км. как стоит гбо (оформлено официально), газ настроен идеально.
Сейчас пробег по бортовику 128000+ км., но это условность, поскольку машину как выяснил взял подкрученную (пробега было по бортовику немногим меньше 80 тыс. км.) и в результате за время эксплуатации полностью откапитален двигатель (мой реальный пробег после капиталки 20+ тыс. км.), новый радиатор двс и кондиционера, откапиталена акпп (откапиталена раньше двигателя, пробег примерно 40 тыс.км), переделан кардан (крестовины фиксируются кольцами, а не просто запрессованы) с заменой подвесного, установлена защита подвесного подшипника. Переделан выхлоп (катов нет, прошита на евро2, полупрямоточная система, задние баки заменены на меньшего размера в целях установки большого баллона для гбо), звук благородный и не надрывный. Заменена электроника (новый эбу, считыватель ключей, чипы ключей, плюс третий отдельный чип в автозапуске и новые мозги коробки с новыми клапанами), полностью откапиталена раздатка с заменой всех подшипников и сальников (чуть раньше двс тысячи на 3 км.), тормоза тоже полностью перебраны (конец осени 2020). ЭБУ прошит под мои хотелки, едет хорошо. Подвеска полностью на полиуретане и немного поднята 3-4 см., заменены передние стойки и задние амортизаторы. Заменён ГУР (новый от авенсиса и бачок установлен иначе), сама рейка обслужена и в полном порядке. Генератор перебран, втягивающее на стартере заменено. АКБ Topla (Европа) от прошлого года, обслуживается регулярно.
Фактическое техническое состояние и пробег оценочно на 40-50 тыс. км., то есть близкое к идеалу.
Из истории: на светофоре мне разбивали задний бампер и приминалась дверь багажника (более 4 лет назад), со страховой судился и получил полноценную компенсацию, поэтому дверь, бампер и усилитель бампера были заменены - все профессионально с проверкой геометрии кузова и попутно был изменён облик ненаглядной, отшлифован и покрашен вкруг весь пластик (на фото видно).
Фаркопа никогда не было, стоит баллон под ГБО полнотелый тор на 94 литра.
Из текущих недостатков: есть по кузову мелочи, надо по теплу исправить - потыкали пластик на правом переднем крыле на стоянке и поцарапали заднее правое крыло на автосервисе, и нужно переделать проводку на задние датчики abs, подглючивает иногда.
В начале марта заменена гофра на выхлопной системе в др. Глушак (Ростов-на-Дону).
Компрессор кондиционера установлен новый 7.04.21 г., система заправлена, все работает штатно в ТвинТоп (Ростов-на-Дону).
12.04.21 г. на сервисе перебран генератор (замена подшипников и пропайка диодного моста), выскочила ошибка с зарядкой акб в дороге, оперативно устранили в Блюз Авто (Елец, Липецкая обл.).
Папку с бумагами по истории машины (установленным запчастям, работами) передам с машиной.
Все жидкости и фильтры в машине по регламенту, качественные, меняются своевременно (масло в двс не реже чем раз в 10000 км.).
С продажей не спешу, территориально Ростов-на-Дону (пока преимущественно здесь, машина 95% времени здесь и эксплуатируется) или Москва (по договоренности, там зарегистрирован, но бываю реально несколько раз в год).
По цене 980 тыс. руб., скину на химчистку и текучку (в зависимости от того что успею сделать сам).
Дополнительные фото или показ по видеосвязи по запросу.
Куплены масло и фильтры на очередное ТО, отдам с машиной.
Никуда не тороплюсь.
Умники, с вопросом «что так много всего сделано?» - проходим мимо, идём и покупаем где «нэ бит, не крашэн!»))
Проверка на сервисе по вашему желанию в пределах города Ростова-на-Дону и только за ваш счёт!
От себя - гарантирую прокатиться потенциальному покупателю и все что будет в баках в подарок (обычно это не мало, на нулях никогда не езжу), контакты хороших мастеров по сервисам на всякий случай. По сигнализации мастер тоже здравствует, есть схемы и записи (можно взять копию).
Агентов и прочих посредников настоятельно прошу не беспокоить.
Машина ежедневно эксплуатируется, постановка на площадки не интересует.
Выкуп ниже рынка типа трейд-ин не интересует!
В договор купли-продажи полная сумма и расчёт в банке.
Состояние «сел и поехал».
Машиной владею с апреля 2016 года. Подумываю о том чтобы пересесть на раму (Треил Блейзер).
У авто я второй реально ездящий хозяин, между нами был перекуп (машина стояла на площадке, есть подтверждение).
В машине нет: складывания зеркал, люка и камеры заднего хода.
Салон комбинированный. Круиз-контроль, громкая штатная связь, чейнджер 6 дисков штатный и можно подключать музыку с телефона, климат 1 зона, 7 мест, шторка в багажнике, парктроник задний, сигнализация с автозапуском с телефона без дополнительного брелка (с GSM и GPS), дополнительный иммобилайзер (компенсация чипа автозапуска) и замок капота.
Все болячки вылечены, вложено много, на все есть подтверждающие бумаги.
Тысяч 30 км. как стоит гбо (оформлено официально), газ настроен идеально.
Сейчас пробег по бортовику 128000+ км., но это условность, поскольку машину как выяснил взял подкрученную (пробега было по бортовику немногим меньше 80 тыс. км.) и в результате за время эксплуатации полностью откапитален двигатель (мой реальный пробег после капиталки 20+ тыс. км.), новый радиатор двс и кондиционера, откапиталена акпп (откапиталена раньше двигателя, пробег примерно 40 тыс.км), переделан кардан (крестовины фиксируются кольцами, а не просто запрессованы) с заменой подвесного, установлена защита подвесного подшипника. Переделан выхлоп (катов нет, прошита на евро2, полупрямоточная система, задние баки заменены на меньшего размера в целях установки большого баллона для гбо), звук благородный и не надрывный. Заменена электроника (новый эбу, считыватель ключей, чипы ключей, плюс третий отдельный чип в автозапуске и новые мозги коробки с новыми клапанами), полностью откапиталена раздатка с заменой всех подшипников и сальников (чуть раньше двс тысячи на 3 км.), тормоза тоже полностью перебраны (конец осени 2020). ЭБУ прошит под мои хотелки, едет хорошо. Подвеска полностью на полиуретане и немного поднята 3-4 см., заменены передние стойки и задние амортизаторы. Заменён ГУР (новый от авенсиса и бачок установлен иначе), сама рейка обслужена и в полном порядке. Генератор перебран, втягивающее на стартере заменено. АКБ Topla (Европа) от прошлого года, обслуживается регулярно.
Фактическое техническое состояние и пробег оценочно на 40-50 тыс. км., то есть близкое к идеалу.
Из истории: на светофоре мне разбивали задний бампер и приминалась дверь багажника (более 4 лет назад), со страховой судился и получил полноценную компенсацию, поэтому дверь, бампер и усилитель бампера были заменены - все профессионально с проверкой геометрии кузова и попутно был изменён облик ненаглядной, отшлифован и покрашен вкруг весь пластик (на фото видно).
Фаркопа никогда не было, стоит баллон под ГБО полнотелый тор на 94 литра.
Из текущих недостатков: есть по кузову мелочи, надо по теплу исправить - потыкали пластик на правом переднем крыле на стоянке и поцарапали заднее правое крыло на автосервисе, и нужно переделать проводку на задние датчики abs, подглючивает иногда.
В начале марта заменена гофра на выхлопной системе в др. Глушак (Ростов-на-Дону).
Компрессор кондиционера установлен новый 7.04.21 г., система заправлена, все работает штатно в ТвинТоп (Ростов-на-Дону).
12.04.21 г. на сервисе перебран генератор (замена подшипников и пропайка диодного моста), выскочила ошибка с зарядкой акб в дороге, оперативно устранили в Блюз Авто (Елец, Липецкая обл.).
Папку с бумагами по истории машины (установленным запчастям, работами) передам с машиной.
Все жидкости и фильтры в машине по регламенту, качественные, меняются своевременно (масло в двс не реже чем раз в 10000 км.).
С продажей не спешу, территориально Ростов-на-Дону (пока преимущественно здесь, машина 95% времени здесь и эксплуатируется) или Москва (по договоренности, там зарегистрирован, но бываю реально несколько раз в год).
По цене 980 тыс. руб., скину на химчистку и текучку (в зависимости от того что успею сделать сам).
Дополнительные фото или показ по видеосвязи по запросу.
Куплены масло и фильтры на очередное ТО, отдам с машиной.
Никуда не тороплюсь.
Умники, с вопросом «что так много всего сделано?» - проходим мимо, идём и покупаем где «нэ бит, не крашэн!»))
Проверка на сервисе по вашему желанию в пределах города Ростова-на-Дону и только за ваш счёт!
От себя - гарантирую прокатиться потенциальному покупателю и все что будет в баках в подарок (обычно это не мало, на нулях никогда не езжу), контакты хороших мастеров по сервисам на всякий случай. По сигнализации мастер тоже здравствует, есть схемы и записи (можно взять копию).
Агентов и прочих посредников настоятельно прошу не беспокоить.
Машина ежедневно эксплуатируется, постановка на площадки не интересует.
Выкуп ниже рынка типа трейд-ин не интересует!
В договор купли-продажи полная сумма и расчёт в банке.
Комплектация LT 7 мест
Комфорт18
- Круиз-контроль
- Мультифункциональное рулевое колесо
- Прикуриватель и пепельница
- Активный усилитель руля
- Подрулевые лепестки переключения передач
- Электропривод зеркал
- Электростеклоподъёмники задние
- Охлаждаемый перчаточный ящик
- Парктроник задний
- Электростеклоподъёмники передние
- Бортовой компьютер
- Дистанционный запуск двигателя
- Электронная приборная панель
- Электропривод крышки багажника
- Регулировка руля по вылету
- Регулировка руля по высоте
- Климат-контроль 1-зонный
- Электроскладывание зеркал
Безопасность12
- Антипробуксовочная система (ASR)
- Система стабилизации (ESP)
- Подушка безопасности пассажира
- Система помощи при торможении (BAS, EBD)
- Подушка безопасности водителя
- Крепление детского кресла (задний ряд) ISOFIX
- Подушки безопасности оконные (шторки)
- Система помощи при спуске
- Подушки безопасности боковые задние
- Подушки безопасности боковые
- Антиблокировочная система (ABS)
- Блокировка замков задних дверей
Салон15
- Тонированные стекла
- Передний центральный подлокотник
- Накладки на пороги
- Сиденье водителя с поясничной поддержкой
- Тёмный салон
- Комбинированный (Материал салона)
- Функция складывания спинки сиденья пассажира
- Регулировка сиденья водителя по высоте
- Складывающееся заднее сиденье
- Отделка кожей рычага КПП
- Количество мест: 7
- Подогрев передних сидений
- Отделка кожей рулевого колеса
- Третий ряд сидений
- Третий задний подголовник
Элементы экстерьера5
- Рейлинги на крыше
- Диски 17
- Декоративные молдинги
- Легкосплавные диски
- Двухцветная окраска кузова
Защита от угона5
- Центральный замок
- Сигнализация с обратной связью
- Датчик проникновения в салон (датчик объема)
- Сигнализация
- Иммобилайзер
Обзор6
- Электрообогрев боковых зеркал
- Датчик света
- Автоматический корректор фар
- Противотуманные фары
- Датчик дождя
- Электрообогрев лобового стекла
Прочее2
- Защита картера
- Газобаллонное оборудование
Мультимедиа4
- AUX
- Аудиосистема
- Bluetooth
- Розетка 12V