Привет!

BMW 6 серии Gran Coupe III (F06/F13/F12) 650i xDrive
6 сентября
5281 (26 сегодня)
№ 1100586602
В избранное
Артемий
 МаяковскаяПушкинскаяМоскваТриумфальная площадь
Написать
Онлайн-показ
По видеосвязи
ДТП не найдены
По данным ГИБДД
  • год выпуска2012
  • Пробег54 000 км
  • Кузовседан
  • Цветчёрный
  • Двигатель
    4.4 л / 450 л.с. / Бензин
  • Налог67 500 ₽ / год
  • Коробкаавтоматическая
  • Приводполный
  • РульЛевый
  • СостояниеНе требует ремонта
  • Владельцы2 владельца
  • ПТСОригинал
  • ТаможняРастаможен
  • ОбменРассмотрю варианты
  • VINWBA**************
Характеристики модели в каталоге
BMW 6 серии III (F06/F13/F12)
5 900 000 ₽
Артемий
 МаяковскаяПушкинскаяМосква
Ещё 2 фото

Комментарий продавца

Продаю единственную в мире M6 на полном приводе.
Обратите внимание, что не чипованная 6-ка с шильдиком М6!

Сейчас в автомобиле 815лс, 1200нм (на моторе).
Замеры в обычных городских условиях (без проклеенного драг стрипа), экспериментов с давлением в колесах, сликов, разбора салона, спорт топлива, холодной погоде и так далее:
0-100: 2.9-3.0 стабильно (Racelogic), 3.2 dragy - букс всю первую и половину второй передачи, зацепа не хватает на 295 резине (мишка PS4s)
100-200: 5.7-5.9
1\4: 10.6-10.8
(эти замеры на лукойл-100, +23С на улице)

Легко и сильно можно улучшить результаты на 0-100 и квотере, если поиграть с давкой в шинах, а лучше поставить полуслики на 19-х дисках, тогда поедет 2.7-2.8.
Как я уже сказал, вопрос в зацепе, сейчас 0-60 показывает 1.85-2.0 сек, с нормальным зацепом на этой мощности она поедет 1.6 легко, и у меня были такие цифры на меньшей мощности (но 60-100 уже было хуже).
100-200 особенно на этих турбинах(сток f86) уже не улучшить, можно попробовать пробить 5.5 за счет экспериментов с переключением, прохладной погодой, пустым баком).
Либо спорт топливо, разбор салона.

Проект подготовлен под бигтурбо (EFR7163 например), мотор(и все остальное) собиралось с запасом до 1100-1150 сил.
Изначально, проект строился для повседневной комфортной езды, чего удалось добиться в полной мере.
Переключаешься в спорт+ и наказываешь во всех дисциплинах большинство суперкаров(lambo, ferrari), все виды 911, g-tr, amg, rs и тп., сложнее всего дается борьба с m5f90(stage2), т.к. с места они едут за счет блокировки диффа лучше. Но на твою будущую машину можно поставить блоку quaife и это будет даже лучше.

Я второй фактический владелец этого авто, птс оригинал.
Покупал у дилера с пробегом около 20тыс, выпуск конец 2012, из салона выехала в 2014-м.
Исходно это bmw 650 grancoupe xdrive в жирной комплектации(нет найтвижина и bang olufsen, стоит harman cardon), полностью переделана по кузову в м6 рестайлинг (2018) на всех ориг запчастях, включая новую(рест) led-оптику адаптивную.

Мотор на гильзах и ковке: шатуны carillo, поршни ppm, усиленные пальцы, вкладыши. Когда менял шатуны и кольца с ppm на carillo, пристально проверяли гильзы, делали все замеры и тп., эллипса нет, никаких задиров и тп.
РАСХОДА МАСЛА НЕТ!
Бошки s63tu, валы тюнинг
DME , коллектора, проводка - s63tu
турбы сток s63tu (f86)
Впуск м5ф10, выпуск м5ф10 (с доработками), даунпайпы mikes custom , регулировка громкости(заслонка с пульта)
все охлаждение мотора и наддувочного воздуха от м6ф13 , интеркулеры на впуске от f86
коробка f86 (zf8hp75)
редуктора 3.15, задний от броневика 760
карданы усилены
раздатка усилена( доп диски)
активные стабы и гидрорейка выкинуты вместе с насосом(снижен вес авто и нагрузка на мотор), стоит электрорейка и жирные стабы (заказывал издалека и за страшные для стабов 1000 баксов)
тормоза м5ф10 ,включая ГТЦ и вакуумник
топливная система усиленная (м6ф13), запас большой
впрыск водо-метанола на форсах от aquamist
блоки dsc, icm - f86 и м5ф10 соот-но
в салоне NBT EVO 2018 со всеми опциями
руль bmw race performance (с дисплеем и индикаторами переключения)
Легкая ковка 20" с резей Michelin Pilot Sport 4s

Общий пробег 54тыс за всё время, на тюнинге около 13-14тыс.
Пиковая настройка была сделана около 2000км назад. До этого ездила на 720-750лс.

Постройкой авто занимались Алтехно(одни из первых и самых долгоживущих тюнинг-компаний), SevenForce, DopBMW.

В тюнинг за все время вложено более 120.000$, на постройку, эксперименты и тп денег никогда не жалел, не экономил.

Ответ на главный вопрос "Зачем продавать такой проект":
1. я устал за 4+ года тюнинга, в России такие проекты сложно строить (как, в прочем, и в мире - никто такой автомобиль не построил)
2. пропал интерес и к тюнингу, и к гонкам
3. банально нет времени ни на тюн, ни на гонки (на минке был 4 раза, на гонках 1 раз)
4. с конца 2019 начал жить на две страны (РФ, США)
5. есть основная машина s63 coupe (750лс) + rr vogue(дизель) для выездов за город.

Цена стартовая, торг "у капота" возможен.
Возможен обмен на что-то более ликвидное, но НЕ тюнинг-проекты. Бортжурнал на Drive2.ru — .

Комплектация

Элементы экстерьера2
  • Легкосплавные диски
  • Рейлинги на крыше
Безопасность1
  • Система стабилизации (ESP)